В Сиэтле утверждена минимальная заработная плата водителей Uber и Lyft

В Сиэтле утверждена минимальная заработная плата водителей Uber и Lyft

Городской совет Сиэтла единогласно утвердил стандарт минимальной оплаты труда водителей Uber и Lyft во вторник, став вторым городом в США, который это сделал. Согласно новому постановлению, вступающему в силу в январе, услуги по вызову пассажиров должны будут платить своим водителям не менее 16,39 долларов в час.

«Пандемия выявила линии разломов в наших системах защиты рабочих, оставив многих передовых рабочих, таких как рабочие, без страховки», - заявила мэр Дженни Дуркан.

Закон, принятый 9 голосами против 0, смоделирован по образцу закона, принятого Нью-Йорком в августе 2018 года, который ограничивает количество автомобилей, обслуживающих такие сервисы, как Uber и Lyft, на улице. Закон Сиэтла требует, чтобы водителям платили не менее 56 центов за минуту и 1,33 доллара за милю, проеханную при перевозке пассажиров.

Lyft раскритиковал этот шаг, заявив, что он приведет к сокращению тысяч рабочих мест.

ПОДРОБНЕЕ О UBER И LYFT

«План города глубоко ошибочен и фактически уничтожит рабочие места для тысяч людей - до 4 000 водителей только на Lyft - и вытеснит компании, предлагающие услуги совместного использования пассажиров, из Сиэтла», - говорится в заявлении Lyft.

В письме в городской совет Сиэтла Uber сказал, что разочарован тем, что Сиэтл избрал «такую же разрушительную политику», как и Нью-Йорк.

«Uber, возможно, придется внести изменения в Сиэтле из-за этого нового закона, но реальный вред здесь не будет для Uber», - сказал Uber. «Это водители, которые не могут работать, и члены общины, неспособные совершить необходимое путешествие, пострадают из-за постановления».

Компании, занимающиеся вызовом пассажиров, сопротивляются попыткам классифицировать своих водителей как сотрудников, потому что это может сделать ведение бизнеса более дорогостоящим для компаний. Критики утверждают, что Uber и Lyft получают непредвиденные финансовые результаты, рассматривая своих водителей как подрядчиков и тем самым избегая более высоких затрат, таких как выплата пособий, сверхурочные и страхование.

В прошлом году Калифорния одобрила закон, требующий от Uber и Lyft реклассифицировать своих водителей как сотрудников, но обе компании спонсируют законопроект, внесенный в ноябрьский бюллетень штата, который направлен на то, чтобы освободить их от действия закона, под названием AB5. Мера голосования, названная Предложение 22, предлагает создать альтернативу закону. которая сохраняет работников в качестве независимых подрядчиков, но добавляет еще несколько преимуществ, таких как возмещение расходов и субсидия на здравоохранение.

При разработке постановления, утвержденного во вторник, Сиэтл поручил двум известным экономистам определить, сколько на самом деле зарабатывают водители, в то время как Uber и Lyft незаметно поручили исследователям из Корнельского университета, которые пришли к совершенно разным выводам . Исследователи города обнаружили, что водители в среднем зарабатывают около 9,73 доллара в час , в то время как исследователь компании по прокату автомобилей оценил цифру в 23,25 доллара .

Поделиться: