Twitter планирует изменить способ обрезки изображений из-за опасений по поводу расовых предубеждений

Twitter планирует изменить способ обрезки изображений из-за опасений по поводу расовых предубеждений

Twitter на этой неделе объявил, что изменит способ обрезки изображений на своем веб-сайте после опасений, что алгоритм, основанный на машинном обучении, который использовала компания, был предвзятым на расовой почве при обрезке изображений, в частности , предпочитая белые лица черным .

В своем посте , посвященном этой проблеме , Параг Агравал, технический директор компании и главный дизайнер Дэнтли Дэвис объяснил, как компания проверяла модель на предмет расовых или гендерных предубеждений, прежде чем внедрять систему. Но Twitter не опубликовал в то время, как он проводил эти тесты, чтобы можно было провести внешний анализ, который компания называет «надзором».

Чтобы исправить это, Twitter «в настоящее время проводит дополнительный анализ, чтобы сделать наше тестирование более строгим, обязуется делиться нашими выводами и изучает способы открытого доступа к нашему анализу, чтобы другие могли помочь нам сохранять ответственность», - пишет дуэт.

Компания также работает над более конкретными изменениями в Twitter, чтобы обеспечить отображение изображений в соответствии с намерениями пользователей. В частности, Twitter обещает меньше сосредотачиваться на использовании методов машинного обучения для обрезки изображений, а вместо этого будет разрабатывать инструменты, которые показывают пользователям, как будут выглядеть изображения в их сообщениях, когда они будут писать твит. Компания также заявляет, что уже начала экспериментировать с новыми вариантами обрезки и предварительного просмотра изображений, чтобы дать пользователям больше контроля.

В дальнейшем Twitter обещает ввести в действие политику «то, что вы видите, то и получаете», так что любую фотографию, которую вы прикрепляете при написании твита, вы (и другие пользователи) будете видеть при просмотре в Twitter. Есть некоторые крайние случаи, которые Twitter придется решать, например очень высокие или очень широкие фотографии, но цель состоит в том, чтобы пользователи с самого начала знали, как их изображения будут отображаться на сайте.

Поделиться: