МГУ вошел в топ-200 лучших университетов мира по версии рейтинга THE

Московский государственный университет имени Ломоносова стал лучшим среди российских вузов в рейтинге мировых университетов Times Higher Education (THE) и вошел в топ-200 рейтинга, сообщили в пресс-службе Проекта 5-100.

«Британское издание Times Higher Education представило результаты ведущего рейтинга мировых университетов Times Higher Education – Times Higher Education World University Rankings (THE). В публикуемую часть рейтинга этого года вошло более 1300 университетов из 92 стран… На первом месте находится МГУ им. М.В. Ломоносова (189-я позиция), поднявшийся на 10 позиций по сравнению с прошлым годом», — говорится в сообщении.

На втором и третьем местах среди российских университетов расположились университеты-участники Проекта 5-100: МФТИ в (позиция 201-250) и НИУ ВШЭ (позиция 251-300).

Уточняется, что российскую высшую школу в рейтинге этого года представляют 39 университетов, пять из них вошли в рейтинг впервые. При этом тройка лучших российских вузов во всемирном рейтинге на протяжении последних двух лет остается неизменной.

В топ-500 рейтинга представлены НИЯУ МИФИ (позиция 401-500) и Университет ИТМО (позиция 401-500), переместившийся из группы 501-600. Рост в рейтинге продемонстрировал также участник проекта 5-100 СПбПУ, переместившись из диапазона 601–800 в группу 501–600. Также Проект 5-100 в топ-600 представляют НГУ и ТГУ. КФУ, НИТУ «МИСиС» и ТПУ входят в рейтинговый диапазон 601-800.

Отмечается, что за последние пять лет университеты Проекта 5-100 значительно расширили свое присутствие в The Times Higher Education World University Rankings: если в 2014 году в данный рейтинг входил только один университет, в 2015 году – 9, в 2016 году – 16, в 2017 году – 17, в 2018 году – 18, то в 2019 году – уже 19 вузов.

Рейтинг мировых университетов Times Higher Education оценивает университеты, активно проводящие исследования, по всем их направлениям деятельности. При составлении рейтинга используются 13 индикаторов эффективности с целью обеспечения наиболее полного и сбалансированного сравнения, которые группируются по пяти направлениям: преподавание (среда обучения), исследования (объем, доход и репутация), цитирования (влияние исследований), международное взаимодействие (сотрудники, студенты и исследования), доход от производственной деятельности (передача знаний).

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *