Что студенты и преподаватели должны знать о технологиях виртуального обучения

Что студенты и преподаватели должны знать о технологиях виртуального обучения

После пандемии Covid-19 практически каждый сектор общества претерпел глубокие изменения. Сдвиг был особенно значительным для студентов и учителей. Менее года назад только 38% учителей сказали, что они использовали смешанный или гибридный формат обучения. В мгновение ока в марте 2020 года университеты и общественные колледжи попытались перейти на почти 100% дистанционное обучение. В результате преподаватели увидели стремительное распространение таких видео-инструментов, как Zoom, Google Meet и Microsoft Teams - первоначально в качестве временной меры до тех пор, пока распространение вируса не замедлилось и школы снова не открылись.

Сейчас, конечно же, понимают, что пандемия ускорила резкий сдвиг в сторону дистанционного обучения. Я потратил много времени на изучение преимуществ таких инструментов, как программное обеспечение для видеоконференцсвязи, поскольку я работал над новыми функциями, которые нужно добавить к опыту удаленного обучения. Понимание многих используемых и разрабатываемых компонентов может помочь студентам и преподавателям максимально эффективно использовать этот новый рубеж в обучении.

Дистанционное обучение, несомненно, открыло новые горизонты для преподавателей. Лекторам пришлось коренным образом пересмотреть то, как учатся их студенты. Это нелегкое дело. Структура обучения в классе относительно мало изменилась с момента открытия первых американских школ в 17 веке. Технологии способствовали переосмыслению почти всех отраслей, кроме образования. Университеты и общественные колледжи теперь должны осваивать технологии невиданными ранее темпами. У нас есть программное обеспечение для виртуальных встреч, функции записи и даже возможности расшифровки постфактум, но как выглядит расшифровка и ведение заметок в реальном времени для виртуального класса?

Аудио-видео эффект

Когда вы проводите удаленное обучение во время видеозвонка Zoom или Teams, существует паритет. Все смотрят на один и тот же экран с одинаковой точки зрения. Также кажется, что учитель разговаривает с вами напрямую, а не со всей комнатой. Одна из проблем, возникающих при удаленном обучении с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи, - это баланс между ведением заметок и взаимодействием с лекцией на экране - это два центральных элемента процесса обучения. Технология, которая транскрибирует лекции в реальном времени и позволяет выделять записи во время виртуальной лекции, создает гибридную среду обучения. Студенты могут сосредоточиться на чтении стенограммы в режиме реального времени или сосредоточиться на лекции и обратиться к транскрипции позже.

Более приятный опыт

Учителя ищут способы создать у своих удаленных учеников чувство общности. Добавление комментариев во время видеолекции является стандартной функцией программ виртуальных встреч и может способствовать лучшему взаимодействию с содержанием, но также может показать, как студенты лично участвуют в лекции. Функция чата в Zoom или Teams добавляет непосредственности между студентами и лекторами, чтобы помочь вести лекцию. Выделение и комментирование транскрипции в реальном времени использует непосредственность функции чата для создания ресурса, совместно созданного студентами и преподавателями. Он может показываться студентам, обучающимся в одиночку, но также может быть обнаружен в учебных группах.

Расшифровка стенограммы в реальном времени также отличается от функции чата из-за более богатого контента, такого как изображения. Программное обеспечение для видеоконференцсвязи позволяет загружать вложения в чат. Стенограмма в реальном времени предлагает место для прикрепления приложений, которые останутся у студентов после лекции.

Продолжительность концентрации внимания

Интенсивность внимания здоровых подростков и взрослых часто обсуждается., но общие оценки составляют от 10 до 20 минут. Запись лекций и транскрипция позволяет получить больше подкреплений после занятий, особенно по сложным и техническим предметам. У студентов также есть целый ряд обязанностей, когда они учатся дома. Записи лекций можно интегрировать в повседневную жизнь студентов, как и другие источники контента, которые они потребляют - будь то подкаст в поездке куда-нибудь или во время простоя вечером. Студенты, которые не могут вернуться и посмотреть полную запись урока или работают в учебной группе, могут обратиться к полной транскрипции лекции. Мы все можем признать, что мы были виновны в том, что позволяли отвлекаться от текстов или чата во время встреч или лекций, и знание того, что доступны точные заметки, может немного снять стресс от многократных часов лекций.

Иностранные студенты

Университеты конкурируют на мировом рынке за иностранных студентов. Однако многие иностранные студенты сталкиваются с проблемой: говорить по-английски достаточно бегло, чтобы вести беседу, но недостаточно, чтобы усвоить всю информацию, представленную во время лекций. Мой собственный опыт изучения иностранного языка в Стэнфорде свидетельствует о том, насколько тяжело читать лекции, когда английский не является вашим родным языком. Благодаря дистанционному обучению студенты, изучающие иностранные языки, могут читать транскрипции лекций для более подробного изучения в удобном для них темпе. Они также могут использовать его как помощник, чтобы помочь им выучить английский как второй язык в дополнение к изучению своего курса.

Полная стенограмма лектора, читаемая в реальном времени прямо перед вами, позволяет студентам сосредоточиться на лекции, а не делать заметки. Это дает им уверенность в том, что они могут читать стенограмму, одновременно слушая и наблюдая за лектором. Преподаватели могут читать лекцию, зная, что они могут говорить в своем обычном темпе и без повторений, потому что у их студентов есть заметки, на которые можно оглянуться.

В связи с разнообразием подходов к осеннему семестру, применяемым по всей стране, определение одного метода обучения - высококачественного дистанционного обучения - является главным приоритетом для университетов и общественных колледжей. Многие колледжи и университеты изучают устоявшиеся технологии виртуального обучения и новые инновации в построении своих подходов. При правильном внедрении и использовании полезных технологий дистанционное обучение может предложить принципиально новый подход к образованию. Понимание и использование этого подхода может стимулировать новые формы сотрудничества между студентами и преподавателями, обеспечивая при этом благоприятную среду как для синхронного, так и для асинхронного обучения.

Поделиться: