Виагра может вызывать дальтонизм

Виагра может вызывать дальтонизм

Турецкие ученые провели исследования, в ходе которого, у мужчин, впервые применявших виагру в максимальных дозах, было выявлено помутнение зрения, расширение зрачков, нарушение восприятия цвета, которое может трансформироваться во временный красно-зелёный дальтонизм.

Врач-офтальмолог Джюнейт Караарслан, просит быть аккуратнее в дозировании препарата. В своей практике, он столкнулся уже минимум с семнадцатью обращениями, когда после применения Виагры в максимальной дозировке(100 мг), у мужчин возникали проблемы со зрением.

Подобные проблемы скорее всего связаны с индивидуальными особенностями организма, когда силденафил(основное действующее вещество препарата), не может эффективно расщепиться и вывестись из организма.

Поэтому если вы всё же решились перейти на синенькие таблетки - не начинайте с высоких доз.


Поделиться: